Понедельник, 20.05.2024, 13:13
ЛУЧШИЕ ИГРЫ,МУЗЫКА,ФИЛЬМЫ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Интересное [7]
Авто/мото [1]
Новости портала [3]
Игры [8]
Новости [1]
Видео [13]
Картинки, фото [1]
Фильмы [26]
Чтиво [3]
Позитив [3]
Музыка [4]
Софт [4]
Фильмы (Online) [1]
Флеш [5]

Наш опрос
Нужен ли сайту форум?

Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 15 » Новый Mercedes-Benz SLS AMG во главе гонки «Формулы-1
18:18
Новый Mercedes-Benz SLS AMG во главе гонки «Формулы-1
Новый Mercedes-Benz SLS AMG, официальная презентация которого состоится 27 марта 2010 года, будет обеспечивать максимальную безопасность гонок «Формулы-1».
Автомобиль с дверями типа «крыло чайки» заменит SL 63 AMG, бывший официальным автомобилем безопасности «Формулы-1» в 2008-2009 гг. В новом сезоне, как и последние два года, универсал C 63 AMG будет официальным медицинским автомобилем «Формулы-1» (Official F1™ Medical Car).
Начиная с марта 2010 г. официальный автомобиль безопасности «Формулы-1» будет появляться на трассе всегда, когда проведению гонки будут угрожать опасные ситуации, например, аварии или плохие погодные условия.
На протяжении всей гонки SLS AMG, пилотируемый Берндом Майлендером, стоит в готовности на пит-лейне.
После получения от руководителя гонки команды по радио, бывший пилот DTM и его напарник, сотрудник FIA Пит Тиббетс, выезжают на трассу и становятся во главе гонки, ведя за собой пилотов «Формулы-1» по безопасному курсу.
Mercedes-Benz SLS AMG отлично оснащен для выполнения всех требований королевских автогонок: 6,3-литровый двигатель V8 имеет мощность 420 кВт (571 л.с.) и выдает 650 Нм максимального крутящего момента.
До 100 км/ч SLS разгоняется за 3,8 сек. Способность показывать быстрое время круга является для автомобиля безопасности одним из основных требований, поскольку иначе, шины и тормоза болидов «Формулы-1», следующих за автомобилем безопасности, будут слишком сильно охлаждаться, а двигатели подвергаться перегреву.
Одним из решающих факторов столь выдающейся динамики является уникальная концепция автомобиля: алюминиевая пространственная рама обеспечивает небольшую массу автомобиля в 1620 кг (собственная масса по DIN). Благодаря системе смазки с сухим картером, силовой агрегат AMG V8 расположен особенно низко, что обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля.
Расположение далеко за передней осью и новая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в разнесенной компоновке на задней оси благоприятно сказывается на распределении массы – она составляет 47 и 53 процента (передняя часть / задняя часть).
SLS оснащен «чистокровной» гоночной спортивной ходовой частью АMG: алюминиевые оси с независимой подвеской на сдвоенных поперечных рычагах по кругу обеспечивают отличную динамику с точной управляемостью, первоклассной маневренностью, умеренной инертностью при быстрой смене курса и, тем самым, высокий порог прохождения поворотов.
Коробка передач с двойным сцеплением и керамическая высокоэффективная тормозная система
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением имеет четыре программы и отличается быстрыми переключениями практически без разрыва потока мощности – в ручном режиме «М» переключение передач могут осуществляться за 100 миллисекунд.
Высокоэффективная керамическая тормозная система AMG с керамическими дисками размером 402 x 39 мм спереди и 360 x 32 мм сзади, обеспечивает очень короткий тормозной путь и высочайшую устойчивость при торможении, в том числе при экстремальных, типичных для гонок, нагрузках.
На оптимизированных по массе кованых 10-спицевых дисках установлены шины размером 265/35 R 19 (спереди) и 295/30 R 20 (сзади). Двигатель, трансмиссия и тормозная система официального автомобиля безопасности «Формулы-1» не отличаются от серийного SLS AMG.
Единственное исключение: заново разработанный глушитель позволяет свободнее «дышать» высокооборотному атмосферному двигателю AMG V8, а его звуковое сопровождение доставит фанатам «Формулы-1» много положительных эмоций.
Оптимизированные с точки зрения аэродинамики светодиодные проблесковые огни
Серийный SLS внешне отличается от официального автомобиля безопасности «Формулы-1» ярким логотипом F1, карбоновыми внешними зеркалами и характерными проблесковыми огнями с интегрированной ТВ-камерой.
Проблесковые огни расположены на заново сконструированном карбоновом воздухозаборнике, при разработке которого использовалась аэродинамическая труба, что дает оптимальный поток воздуха на заднее антикрыло.
Антикрыло автоматически выдвигается, если скорость превышает 120 км/ч, обеспечивая вместе с задним диффузором необходимое прижимное давление на заднюю ось.
Категория: Авто/мото | Просмотров: 652 | Добавил: KommRN | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Интересное

Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz